- 04.10.2012
- 2548 Просмотров
- Обсудить
Сегодня я себе очень нравлюсь. Закончилась «продажа» моего курса лекций для школьников. За 10 дней я разгрёб свои желания, страхи, возможности, навыки и превратил их в красивый план под названием
Факультативный курс для старшеклассников
Инженерное творчество
или умные заморочки
(я его позже выложу в этой статье).
Друзья!
Это очень весомые страницы для меня. Они означают, что я смог упорядочить знания и желания, оценить свои возможности. Соотнеси это с драйвом, который я получаю от содержимого курса. Приятно то, что когда я смотрю на этот план, у меня возникают очень комфортные ощущения. Я радуюсь возможности. При этом я не боюсь, не запинаюсь, не цепляюсь за неприятные моменты, шероховатости, незаконченность. Мне не страшно полнейшее отсутствие опыта. Мне просто круто!
Как это было?
На обеде я приехал к директору гимназии. В этой школе я учился. И скажу вам, это действительно гимназия. И там действительно учатся гимназисты. Поэтому я рад, что буду читать свой курс перед самыми умными людьми не только маленького городка, но и России. Может мне просто так хочется думать, а может так оно и есть. Директор вела себя со мной удивительно приятно. Она весь разговор находилась во взрослой позиции. Говорила спокойно, но сказала много и поразительно быстро. Все мои вопросы она предвосхитила.
Договорились, что в 3 четверти я буду вести по одному занятию в неделю. Слушатели – желающие ученики 9 – 11 классов. Я волен отпускать их, не проверять знания, выбирать форму проведения. Директор сказала, что у них есть проектор и актовый зал, на случай, если на курс запишется больше 25 человек. Смешно, что актовым залом надо мной подтрунивали боевые товарищи, когда я рассказывал о планах на курс :) И всё это я буду делать ещё и за деньги!
Хочу добавить, что из-за написания плана я вышел из трёхнедельной хандры. Сел на своего резвого коня и полетел вперёд!
Теперь я подготовлюсь. Напишу первую лекцию дословно и подробный план остальных, чтобы не переделывать их после получения первого урока. Ведь я, конечно, захочу их написать иначе.
Я хочу уметь управлять людьми. Мне это нравится, но я не умею этого делать. На лекциях я буду смотреть за группой, постараюсь распознать её лидеров, участников, разнести слушателей по группам. И, конечно, я хочу на практике попробовать управление, описанное в книге «Командовать или подчиняться» М.Е. Литвака. Спасибо Михаилу Ефимовичу за настойчивые и повсеместные рекомендации читать лекции. Вторая причина – я хочу систематизировать знания по интеллект картам, тайм менеджменту, инженерному творчеству и психологической диете. На самом деле это всего 2 или 3 % того, что я хочу плотно уложить в своей голове. Но именно это меня сейчас заводит. С этого и начну.
А потом…
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.