- 06.03.2012
- 2266 Просмотров
- Обсудить
А
как всегда, когда практикуешь, то появляется еще больший интерес к тому,
что
начинаешь пробовать делать, что получается, а что не понимаешь. И мне
еще было
важно понять, так ли я себе презентовала, верно ли задаю вопросы.
И Наталья Бочковская еще раз подробно остановилась на том, что меня волновало. Мы начали выводить общую формулу продаж.
Тренер
рассказала о 5 этапах продаж. И в
моей голове точнее стало оформляться понимание того, что мне нужно
сделать
вначале, как верно выявить потребности, презентовать себя, верно
подобрать
ответы на возражения и верно завершить разговор.
Я
поняла, что не надо бояться вопроса, который просто необходимо задать в
конце.
Ведь тогда весь смысл общения при продаже пропадает. Для меня этот
вопрос
тяжел. Нужна практика, практика и еще раз практика.
И
конечно, не устаю петь хвалебную оду 13
вопросам. А уж эта техника проходит через все вышесказанные этапы
продажи.
Потом
Наталья рассказала о книге «Арифметика
продаж». Автор ее - наш замечательный блоггер КРОССа Антон Маркин. Наталья рассказала одно
интересное правило, которым
поделился Антон, и которое помогает, когда потенциальный клиент вам
отказывает.
Ведь после отказа или перед тем, как делать предложение клиенту, нужно
собрать
себя и настроится на будущую или дальнейшую работу. Важно не потерять
вдохновение, интерес к делу и радость жизни. Ведь, как правило, очень
трудно
сохранять бодрое расположение духа в это время. Особенно, если вам
ответили
отказом уже 5 -7 раз подряд.
Так
же мы рассмотрели прекрасную и нужную тему о том, как пройти к
главному лицу на предприятии – лицу, принимающему
решение. И ведь, чтоб до него добраться, иногда необходимо пройти
несколько
человек. А некоторых привратников- то есть людей, стоящих у главных
ворот в
заветное для вас здание, нужно обходить виртуозно. А главное естественно
и
безопасно - для вас и для них.
Ведь,
как верно я услышала у Натальи: «У
клиента в заложниках наши деньги». )))
Далее
мы узнали о Своем стиле продаж. И
это необходимо знать еще до того, как вы собрались совершать продажу. А
здесь
все – от знания уникальных возможностей вашей компании, до нужных слов,
сказанных вашему клиенту вовремя. Ведь вы пришли помочь ему делать
его работу. Так как, одна из его задач - искать
таких же, как вы. Для оптимизации своей работы. Я врубилась не сразу.
Поэтому,
рекомендую последние строки прочесть несколько раз.
Далее
мы начали разбирать 6 принципов влияния.
Они помогают непосредственно во время общения с потенциальным
покупателем.
Разобрать полностью не успели. Так как, как бы нам не было интересно и
весело
общаться, но время занятия закончилось.
И
когда в конце участники занятия начали высказывать свои мысли по поводу
того,
что было полезно, я снова услышала такие слова, как: « Я доволен тем,
что
пришел. Все-таки, я себя содрал с постели. И пришел не зря. Рассказывали
интересные вещи. Чувство, что меня это наполняет. Выходные прошли не
зря. Есть
удовольствие. Нравится сам процесс, команда, общение, то, что получаю
здесь.
Спасибо».
Приятно такое слышать и ощущать. Тем более, что я тоже сказала бы
подобные
слова.
Следующее занятие будет заключительным в этом цикле. Но ничего. Надо не только
узнавать,
но и приводить эти знания в движение. Давать им жизнь в своей жизни. Будет время.
Спасибо
Наташе и тем, кто рядом, и тем, кто далеко.
Ждем 10 марта, с 9 до 12 часов.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.