- 20.02.2012
- 2877 Просмотров
- Обсудить
Здравствуйте!
Я рада приветствовать вас на моем блоге. Начиная свои статьи, хочу выразить благодарность своим учителям и соратникам. Начну я о себе.
Я, Наталья Бочковская 1973 года рождения, имея за плечами высшее медицинское образование, дополнительное образование (УрГУ Менеджмент корпоративного развития), и достаточно статусную работу - главный врач Санатория в Ирбите, в КРОСС пришла в 2008 на тренинг Михаила Ефимовича со своим 10 летним сыном.
Тренинг был посвящен воспитанию детей, после тренинга мы остались на третий день на игру «Королевский двор». Я наивно ожидала, что вот, я сейчас схожу на тренинг, все пойму, разложу в своей голове по полочкам, и жизнь моя станет проще и лучше. Да, не тут- то было, все стало еще хуже.
Сын мне заявил, что ни на какие занятия он со мной больше не пойдет, и фамилию Литвак больше слышать не хочет. В отношениях с близкими наступила холодность. Когда я своей маме заявила, что она у меня на четвертом месте, у нее были слезы на глазах, и потом она мне долго это вспоминала. Только с недавнего времени я осознала, о чем пишет М.Е.(и то думаю, что далеко не все), а до этого я искала ответы на свои вопросы в книгах, КРОССЕ, поступила в Московскую школу Гештальт терапии (учусь там сейчас).
За это время, круто изменила свою жизнь, ушла со статусной работы и пошла в "продажники" (около 4 лет работаю в продажах). И, как ни странно, на осознание своего сценария, на личный и профессиональный успех я вышла через продажи.
Я все время думала, и анализировала:
какие личностные качества влияют на продажу?
Как выработать психологический слух?
Как сделать так, чтобы меня слушали и воспринимали, как партнера,?
Как уметь выстроить отношения так, что бы человек хотел покупать у меня и получать от этого удовольствие?
И как, наконец, не потерять свою самооценку, когда тебе говорят, НЕТ?
В процессе поисков поняла, что продажа это гораздо большее понятие, чем переход продукции клиенту в обмен на деньги. Большое количество тренингов по продажам посетила, на одном из них в Москве меня взяли со ведущей (сама напросилась). Близко стало определение продажи, которое дает Н.Рысев.
Продажа - это НЕ:
НЕ любовь
НЕ честь
НЕ совесть
НЕ отчизна
НЕ родители
НЕ дети
НЕ друзья
НЕ любимая девушка
Все остальное (к радости или к сожалению, решать вам) - ПРОДАЖА
Не удивляйтесь, любая коммуникация - это продажа (точки зрения своего мировоззрения, позиции, знаний и опыта - работодателю и тд) Причем, когда что-то продаете, вы одновременно покупаете…
Об этом - на тренинге.
И, исходя из этого, очень хочеться рассказать о скрытых этапах продажи. Что же продаем на самом деле?
1. Себя любимого, как эксперта в области знаний человеческих потребностей, и своего продукта (услуги) Что ты должен сказать, что бы тебя слушали?
2. Свою компанию, как бренд. Причем бренд, если он раскрученный помогает, а если нет?
3. Состояние, эмоцию. Например магазин элитной одежды продает статус, а риэлтор продает безопастность или комфорт (кому, как говорится что)
4. Сам продукт или услугу
5. Следующую встречу (даже если сделка состоялась) Вы же хотите долгосрочных партнерских отношений?
Так как же помочь купить клиенту так, что бы ощущать себя с ним на равных?
Об этом следующей статье ..., которую планирую, выложит в следующий понедельник
Ваши отзывы и вопросы помогут мне говорить о важных и актуальных для вас вещах.
Спасибо моим учителям и соратникам Галине Китаевой, Анжелике Королевой.
До встречи!
С уважением, Наталья Бочковская (ведущая занятий ШЭФФ - школа эффективных продаж)
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.