Меню
Назад » » » 2012 » Январь » 3

Общаться с ребенком - как? Часть 3. (Анна Кузнецова)

Как общаться с ребенком?
Как его слушать?
Как разрешать конфликты?
Можно ли что-то поправить в отношениях с ребёнком?
Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка? 

Общаться с ребенком - как? Часть 6.  

Общаться с ребенком - как? Часть 5.  

Общаться с ребенком - как? Часть 4.  

Общаться с ребенком - как? Часть 2.  

Общаться с ребенком - как? Часть 1. 


ЧАСТЬ 3.

• Если ребёнок вызывает у вас своим поведением отрицательные переживания, сообщите ему об этом. 

• Когда вы говорите о своих чувствах ребёнку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своём переживании, а не о нём, не о его поведении - это будет «Я – сообщение».
Например: «Мне трудно собираться на работу, когда под ногами кто-то ползает, и я всё время спотыкаюсь», « Меня очень утомляет громкая музыка».

Преимущества «Я - сообщения»:

1. Оно позволяет вам выразить свои негативные чувства в необходимой для ребёнка форме.
2. Даёт возможность детям ближе узнать нас, родителей.
3. Когда мы открыты и искренни в выражении своих чувств, дети становятся искренне в выражении своих.
4. Высказывая своё чувство без приказа или выговора, мы оставляем за детьми возможность самим принять решение, и дети начинают учитывать наши желания и переживания.

• Не требуйте от ребёнка невозможного или трудновыполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.
 • Чтобы избегать излишних проблем и конфликтов, соразмеряйте собственные ожидания с возможностями ребёнка. Бесполезно требовать от ребёнка невозможного или очень трудного, к чему он ещё не готов. Лучше изменить свои ожидания.
• Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребёнка? Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.

 С уважение, Анна Кузнецова

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]