- 13.02.2012
- 2695 Просмотров
- Обсудить
КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(904)98-22-955 Вернуться обратно
Занятия
Директорской группы "Мастерская личностного роста"
Вы можете к нам присоединиться, если прошли и прослушали базовый курс КРОСС, прошли индивидуальное консультирование.
Ведущая: Галина КитаеваЦель занятий: дальнейшее выявление сценарных установок, анализ и разбор сценарных предписаний и запретов. Работа по выходу их сценария. Целеопределение: поиск цели, методы выявления "своей" цели жизни. Возможна тематика "Игры, в которые я играю" (составление собственного каталога игр). Практика: отработка навыков общения, психологического айкидо и противостояния манипуляциям. По методикам МЕ и БМ Литвака.
Дневник Директорской группы 12:
Напомню, что на предыдущем занятии 24.01.2012 г. участникам было предложено упражнение, анализ которого проводился на этом занятии. Это упражнение - на Образы Родителя, Взрослого и Дитя, метафорическое упражнение. Метафора развернула для нас просторы подсознательного. Представьте себе, что можно быть наблюдателем со стороны за своими же внутренними установками. В каком «доме» живут наши Родитель, Взрослый и Дитя: светло ли им и уютно, или их что-то сдерживает. Как они ладят друг с другом. Какое место каждому из них отведено в «доме под одной крышей». Самое удивительное, кому-то все же не удалось разглядеть образ своего Родителя, хотя вся обстановка в метафоре напоминала о его существовании, его влияние чувствовалось во всем. А кто-то смог увидеть какую пользу приносит и Родитель, и Взрослый, и Дитя. А у кого-то с комфортом живут в доме Адаптивный и Спонтанный Дитя.
Часто, через метафорические представления легче увидеть то, что теоретически озвучено, но ощутить трудно. Да и к тому же метафора является текущей картинкой, а значит можно через образы рисовать желаемую картину внутреннего мира и таким образом налаживать отношения между Родителем, Взрослым и Дитя. Вы спрашиваете «Как такое возможно?». Говорим Вам: «Было бы желание и стремление познать и изменить, тогда все возможно!» и «Приходите на наши занятия. Здесь мы трудимся над собой с помощью группы, потому что с единомышленниками все происходит ярче и менее болезненно!».
Группа ШМЕЛЬ 78.02.2012:
На группе каждый узнал о себе из теста «Якоря карьеры» свою мотивацию к деятельности.
Причем участники могли не только узнать
о своих приоритетах между разными сферами своих предпочтений, но и увидеть как
это выглядит схематически. Вот и получились
то «зубастая пила», то «Эверест», то «Марианская впадина». Именно такие
образы читались в графиках отражающих профессиональную компетенцию, стремление
к независимости или к стабильности в работе или месте жительства, в стремлении к служению, в способности
принимать вызовы, в предприимчивости.
Самое интересное, что визуальный график в дальнейшем можно легко сопоставить со своим характером и увидеть в каких сферах сказываются сценарные установки. Вывод: любую сферу жизнедеятельности можно представить в наглядном виде. Да к тому же график позволяет определиться с направлением профессиональной реализации.
С уважением, Павел Чернов
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.