Меню
Назад » » » 2016 » Март » 23

Давай по-другому! (Потемкина Ольга)

23.03.16. Хочу поделиться своим, как я считаю, успехом.

В декабре я подала заявление на выплату накопительной части трудовой пенсии. Мне пришел ответ, что выплата назначена. Зашла на сайт своего негосударственного пенсионного фонда в личный кабинет и вижу, что деньги начисляются, а мне на счет не приходят. Звоню по бесплатной контактной линии, у меня берут номер телефона, обещают перезвонить через два дня и не перезванивают. Так повторяется дважды с перерывами в несколько недель. На третий раз, наконец, оператор советует мне выслать еще раз реквизиты счета (чёрт! я ведь помню, что я их уже высылала). Хорошо. Иду в местное отделение НПФ, сообщаю им реквизиты и жду. Ничего не происходит. Звоню опять, у меня еще раз берут номер телефона — «на него будет выслана смс», на вопрос «когда?» оператор ответить не смогла. Причем во время всех звонков мне каждый раз приходится заново рассказывать всю историю (во время этого я наконец выучила и запомнила фразу «накопительная часть трудовой пенсии»), перечислять цифры и факты. А тут еще от них и письмо пришло с просьбой выслать реквизиты. Шло из Москвы три недели. Да передала я их уже! И толку? Разозлилась. Решила написать им жалобу в обратной связи.

«Здравствуйте. Я неоднократно звонила по номеру…  Каждый раз мне приходится заново… Сколько можно брать у меня номер телефона? Только на третий раз мне… Почему у меня не спросили номер электронной почты, в наше время... Сколько можно… Когда, наконец…»

Так, перечитываю. Интересно, чего я хочу добиться? Пожаловаться? Поругаться? Или получить деньги?! Нет, не пойдет, начинаю редактировать. Надо убрать слово «неоднократно», это провокация какая-то. «Каждый раз» тоже ни к чему. «Сколько можно» — долой. Долой все эти конфликтогены! В итоге, решаю — я просто опишу ситуацию, сообщу им номер СНИЛС и адрес электронной почты. А вдруг им положено именно по почте отправлять, а не на электронку? Я взяла письмо, которое они мне прислали, и прочитала его еще раз. И УВИДЕЛА. Оказывается, я сама могла им на электронную почту отправить реквизиты, не вмешивая местное отделение НПФ (почему-то при первом прочтении я этого не поняла).

Свернула к чертовой матери всю жалобу. Отправила им реквизиты на почту. Вскоре получила  сообщение:

«Добрый день! 
 Ваше письмо доставлено на электронный адрес такой-то.
 По дополнительным вопросам Вы можете обращаться к следующим сотрудникам:…» и перечислены имена и фамилии людей, номера телефонов и адреса электронной почты. Через несколько дней я написала первому в списке человеку, нужно ли еще что-то, кроме реквизитов, чтоб мне перечислили деньги на счет и когда это произойдет. Ответ так же пришел быстро, только от второго человека в списке. Мне сообщили, что реквизиты отправлены в бухгалтерию и выплата будет до конца марта. А вчера деньги пришли). Интересно, когда я задавала вопрос, выбрала первого человека в списке — это оказалась главный специалист по выплатам, а ответ мне пришел от ведущего специалиста, значит тут я задавала вопросы людям, которые в теме и за это отвечают. По бесплатной линии мне, видимо, и не могли помочь.

В чем успех? В том, что не было жалобы. А когда до меня дошло, что я сама им могу отправить реквизиты, сама могу повлиять на ситуацию, и жаловаться ни к чему, такое облегчение и радость наступили! Ух! Да и деньги пришли вовремя.

Вроде ничего особенного. А я чувствую какую-то победу над собой. Ведь мне пришлось задуматься, как будет воспринята жалоба другой стороной, и все эти провоцирующие фразы. Я вышла на ОНИ + ! Классно! 

 

 
2 Olimpia  
Галина Сергеевна, спасибо! Если б так было всегда)). Сейчас опять загрузилась очередным "страданием".

1 Галина_Китаева  
0
Оля, здорово! Сценарий - "пострадать" - просто отдыхает! А хотел было прицепиться, да не тут-то было! Супер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]