- 23.03.2016
- 2247 Просмотров
- 2 комментария
23.03.16. Хочу поделиться своим, как я считаю, успехом.
В декабре я подала заявление на выплату накопительной части трудовой пенсии. Мне пришел ответ, что выплата назначена. Зашла на сайт своего негосударственного пенсионного фонда в личный кабинет и вижу, что деньги начисляются, а мне на счет не приходят. Звоню по бесплатной контактной линии, у меня берут номер телефона, обещают перезвонить через два дня и не перезванивают. Так повторяется дважды с перерывами в несколько недель. На третий раз, наконец, оператор советует мне выслать еще раз реквизиты счета (чёрт! я ведь помню, что я их уже высылала). Хорошо. Иду в местное отделение НПФ, сообщаю им реквизиты и жду. Ничего не происходит. Звоню опять, у меня еще раз берут номер телефона — «на него будет выслана смс», на вопрос «когда?» оператор ответить не смогла. Причем во время всех звонков мне каждый раз приходится заново рассказывать всю историю (во время этого я наконец выучила и запомнила фразу «накопительная часть трудовой пенсии»), перечислять цифры и факты. А тут еще от них и письмо пришло с просьбой выслать реквизиты. Шло из Москвы три недели. Да передала я их уже! И толку? Разозлилась. Решила написать им жалобу в обратной связи.
«Здравствуйте. Я неоднократно звонила по номеру… Каждый раз мне приходится заново… Сколько можно брать у меня номер телефона? Только на третий раз мне… Почему у меня не спросили номер электронной почты, в наше время... Сколько можно… Когда, наконец…»
Так, перечитываю. Интересно, чего я хочу добиться? Пожаловаться? Поругаться? Или получить деньги?! Нет, не пойдет, начинаю редактировать. Надо убрать слово «неоднократно», это провокация какая-то. «Каждый раз» тоже ни к чему. «Сколько можно» — долой. Долой все эти конфликтогены! В итоге, решаю — я просто опишу ситуацию, сообщу им номер СНИЛС и адрес электронной почты. А вдруг им положено именно по почте отправлять, а не на электронку? Я взяла письмо, которое они мне прислали, и прочитала его еще раз. И УВИДЕЛА. Оказывается, я сама могла им на электронную почту отправить реквизиты, не вмешивая местное отделение НПФ (почему-то при первом прочтении я этого не поняла).
Свернула к чертовой матери всю жалобу. Отправила им реквизиты на почту. Вскоре получила сообщение:
«Добрый день!
Ваше письмо доставлено на электронный адрес такой-то.
По дополнительным вопросам Вы можете обращаться к следующим сотрудникам:…» и перечислены имена и фамилии людей, номера телефонов и адреса электронной почты. Через несколько дней я написала первому в списке человеку, нужно ли еще что-то, кроме реквизитов, чтоб мне перечислили деньги на счет и когда это произойдет. Ответ так же пришел быстро, только от второго человека в списке. Мне сообщили, что реквизиты отправлены в бухгалтерию и выплата будет до конца марта. А вчера деньги пришли). Интересно, когда я задавала вопрос, выбрала первого человека в списке — это оказалась главный специалист по выплатам, а ответ мне пришел от ведущего специалиста, значит тут я задавала вопросы людям, которые в теме и за это отвечают. По бесплатной линии мне, видимо, и не могли помочь.
В чем успех? В том, что не было жалобы. А когда до меня дошло, что я сама им могу отправить реквизиты, сама могу повлиять на ситуацию, и жаловаться ни к чему, такое облегчение и радость наступили! Ух! Да и деньги пришли вовремя.
Вроде ничего особенного. А я чувствую какую-то победу над собой. Ведь мне пришлось задуматься, как будет воспринята жалоба другой стороной, и все эти провоцирующие фразы. Я вышла на ОНИ + ! Классно!
Похожие материалы
Галина Сергеевна, спасибо! Если б так было всегда)). Сейчас опять загрузилась очередным "страданием".
|
0
|