- 05.07.2011
- 2641 Просмотр
- Обсудить
Во второй день слёта Алексей Рычков и Алексей Петров проводили нам упражнение (или как правильно назвать сие действо, я не знаю) «Звуковая ванна». Смысл его в том, что кто-то ложится в центр круга, заказывает цвет и ощущение, в общем, то, что он хотел бы увидеть, почувствовать. Остальные ходят вокруг и издают всевозможные звуки. Участник в центре закрывает глаза и сосредотачивается на том, что слышит.
Это упражнение завершало наше мероприятие, и моё состояние на тот момент было уже далеко от равновесия и покоя, у меня за эти два дня опять повылазили драконы и тараканы, которых я мужественно отлавливала, но от этого легче не становилось. И вот, наступил момент, когда я легла в центр круга. Я заказала золотистый цвет, любовь и принятие.
Закрыв глаза, я попыталась сосредоточиться на звуках, вначале это получалось плохо. Мне было, как-то некомфортно лежать и, пытаясь лечь поудобнее, я прямо почувствовала, как в плечевой зоне начинаю отделяться от своего физического тела, как будто оно стало тесным, ненужным, просто оболочка, из которой я выхожу и поднимаюсь вверх, при этом я купалась в заказанном мной золотистом цвете. После этого я услышала пение, настолько красивое, что я подумала, что это поют ангелы, при этом золотистый цвет исчез, а появился небесно-голубой, и у меня было чувство, что я попала на небеса. Я наслаждалась этим пением, чем-то мне оно напомнило пение хора в церкви. Затем ненадолго стало темно, после этого я увидела сквозь закрытые веки солнечный свет, почувствовала и услышала шаги людей рядом, звуки, доносившиеся с улицы. Сейчас уже не помню, в какой момент у меня потекли слёзы из глаз, причем текли они прямо в уши, я это чувствовала, но не могла пошевелиться, чтобы их вытереть. В голове опять: «Сейчас тушь размажется», «А что же про меня скажут, реву сегодня весь день» и т.д. и т.п. Но, решила, что раз хочется, значит стоит поплакать и пусть что хотят, то и думают, ведь всё равно кто-то ко мне хорошо относится, кто-то меня поймёт, а всем понравиться невозможно. И я лежала и плакала. Я почувствовала в том хоре ангельских голосов любовь и принятие, о которых я просила в начале. Мне было настолько хорошо, что я плакала. У меня почему-то всё наоборот: когда мне хорошо – я плачу, а когда на меня кричат и наезжают – я улыбаюсь (я понимаю что это защитная реакция, но что с ней делать пока ещё не решила). В конце этой «Ванны», когда все звуки стихли, и Алексей сказал, что можно ещё полежать, сколько нужно, я первым делом побежала смотреться в зеркало (а то кто же меня «будет любить» с размазанной тушью и зареванным лицом). Так интересно, когда ты уже понимаешь, что поведение твоё сценарное, но сделать с собой ещё ничего не можешь, просто наблюдаешь за собой, анализируешь, думаешь, откуда это взялось и как себя вести в следующий раз. Но это уже отдельная тема разговора.
После этого я подошла к одному из Алексеев, поведала ему о своих видениях и образах. Он сказал, что заметил, что я «улетела», спросил, вернулась ли я обратно… Окончательно пришла в себя я лишь спустя некоторое время – появилась энергия, стало легко на душе. И мне вспомнились моё стихотворение, которое я посвятила Александру Скорикову (КРОСС Ростов-на-Дону):
О жизни пишешь и о смерти,
О философии и любви.
И как письмо в чужом конверте
Мне строки видятся твои.
Я между них твой путь читаю,
Но только грустно от того,
Что своего совсем не знаю,
Не вижу в жизни я его.
К твоей душе чуть прикоснулась
И тут же тихо отошла.
И снова я в свой мир вернулась,
Но в голове звучат слова:
«Еще нехоженой дороги,
Внутри не умолкает зов»…
«Изнемогаю от тревоги
Перед лицом своих оков»…
Ты говоришь так чётко, ясно,
А задеваешь глубоко.
И как же всё-таки прекрасно
Понять, что «Умирать легко».
А после «Звуковой ванны» я не только поняла, но и почувствовала, что «Умирать легко». Нет боли, нет страха, а только освобождение, блаженство и интерес «что же там дальше?». И как-то по-новому зазвучало для меня, на сей раз, стихотворение Александра (привожу полностью):
УМИРАТЬ ЛЕГКО!
Жарко дышит с неба солнце,
Свищет ветер, пыль столбом…
Разум для души оконце, думал:
«Умирать легко»…
Что осталось в этом мире,
Что мне любо, от чего?
Не парить вверху в эфире, значит:
«Умирать легко»…
От любви едва осталось,
Пара фраз, да фото в стол…
Для меня такая малость, понял:
«Умирать легко»…
Ну а что всего труднее?
Что неясно далеко?
Что зануднее, больнее?
Жить! А умирать… легко!
(Автор стихотворения: Александр Скориков (г.Ростов-на-Дону) 24.11.2010)
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.