Меню
Назад » » » 2012 » Ноябрь » 15

"Судьба - не приговор!" - первое занятие группы завтра, 16 ноября. Приходите, ждём Вас!

КРОСС-Екатеринбург
e-mail: nootop@mail.ru
тел. 8(343)2-133-833, +7(965)54-13-411
 

Судьба - не приговор.
 Сценарное перепрограммирование.

Друзья! Приглашаем Вас на занятия группы
Тема: Как формируется Сценарий, из чего он состоит.
Как реализуется в нашей жизни.

Даты: весна 2014

Регистрация

Ведущая: Китаева Галина

Отзыв о занятии группы

Программа включает три базовых курса, 
и курс для "продвинутых" (по углублённому изучению своего сценария)

Каждый курс состоит из пяти занятий. 
Каждое занятие занимает три часа (полный курс - 15 часов)

Успешно освоившие Программу (базовый курс и курс для "продвинутых", т.е. написавшие биографию,
и прочитавшие её на группе или в режиме личного консультирования с целью диагностики сценария

- могут быть приглашены в Директорскую группу)

Адрес: Ленина, 85 Вавилон
Стоимость: N руб. (за 5 занятий) при оплате каждый раз на занятии по N руб.4
N руб. (за 5 занятий) - при оплате авансом до первого занятия (N за занятие), или при оплате авансом на самом первом занятии группы.
4200 руб.  (за 5 занятий) - при оплате авансом на 1-м занятии (840 за занятие)  
Тем, кто решил пройти данную программу повторно - скидка 50%.

В случае если Вы пропустили оплаченное занятие - Вам либо предоставляется час индивидуального консультирования, либо оплата переносится на следующее занятие, либо возвращается Вам (по Вашему желанию).

Регистрация: 8(343)2-133-833, 8(965)54-13411 

Планируемые даты занятий:

  • первый уровень:
  • группа Вопрос-Ответ
  • второй уровень:
  • третий уровень:
  • далее: курс по "углубленному изучению сценария", предусмотрена диагностика сценария по биографии

Отзывы по занятиям Галины Китаевой "Сценарий жизни" :


Цели на весь курс:
- познакомиться с теорией о том, что такое «сценарий жизни»
- научиться видеть в реальных жизненных ситуациях проявления собственного сценария
- понять, какие могут быть пути выхода из неблагоприятных повторяющихся ситуаций и неблагоприятных эмоциональных состояний (см. Сценарные эмоции)
- определить меру своей ответственности за реальные ситуации своей жизни
- овладеть инструментами самоанализа  (перепрограммирование)
- овладеть инструментами самокоррекции (перепрограммирование)


В рамках трёх базовых циклов будут рассмотрены вопросы и темы:

  • Как люди живут, не зная что такое Сценарий жизни?
  • Зачем мы его изучаем? Можно ли обойтись без этого?
  • Понятие и структура сценария: рэкетная эмоция, сценарные послания: предписания и запреты
  • Программа, антисценарий, детсткое решение
  • Механизмы формирования сценария в младенчестве
  • Как передаются сценарные послания от родителей к ребенку.
  • Цветок судьбы или Ромашка сценария
  • Структурный анализ, трансактный анализ, функциональный анализ
  • Психологический слух, умение понимать истинный смысл сказанного
  • Социоген, или личностный комплекс
  • Эмоционально-фиксированные установки
  • Эмоции и их влияние на формирование и сохранение сценария
  • Треугольник судьбы. Воспитание беспомощности.
  • Три основных вида сценариев.
  • Внутренний ребёнок: зачем нужен Свободный ребёнок?
  • Сценарий «Победителя», «Неудачника» и «Банальный» сценарий
  • Игры внутри нас. Игры снаружи.
  • Супружеские и сексуальные игры.
  • Игра Динамо. Наркоманическая любовь. Пиление и доставание.
  • Анализ сценарных решений. Методы корректировки сценарных решений.
  • Самооценка, как основа сценарных решений
  • Вина, обида, зависть, ревность, тревожность, застенчивость...и другие сценарные эмоции
  • Эмоции внесценарные.
  • Черты характера, формируемые на основе эмоций
  • Диагностика, коррекция, компенсация.
  • Возможные темы:
    - экзистенциальный тренинг.

    - семь ступеней достижения цели
    - тайм-менеджмент

Форма проведения занятий:

  • Разбор конкретных ситуаций участников, игры, упражнения, возможна видеосъемка


Подготовка участников: для эффективной работы необходимо
Начать писать свою биографию по эмоциональным воспоминаниям детства. Для напсания биографии можно использовать  "Опросник для выявления жизненных установок"

"Сценарий жизни: первый уровень"
Занятие 1: Потребность в общении, психологический вампиризм
Занятие 2: Система ценностей, приоритеты потребностей, личностная значимость
Занятие 3: Приоритеты отношений, этапы осознания, защиты, структурный анализ
Занятие 4: Трансактный анализ, законы общения
Занятие 5: Психологическое айкидо, эмоции вины и обиды.


"Сценарий жизни: втрой уровень"
Занятие 1: Треугольник судьбы. Три стиля воспитания. Параметры характера.
Занятие 2: "Социоген" и как он формируется, на что влияет. Психологическое айкидо.
Занятие 3: Формирование Я-минус и ВЫ-минус. На что влияет, как проявляется.
Занятие 4: Формирование ОНИ-минус и ТРУД-минус. СКРОМНОСТЬ - мания величия.
Занятие 5: Корректировка Социогена.

"Сценарий жизни: третий уровень"

 

  • Понятие и структура сценария:
    рэкетная эмоция, сценарные послания: предписания и запреты
  • Программа, антисценарий, детсткое решение
  • Механизмы формирования сценария в младенчестве
  • Как передаются сценарные послания от родителей к ребенку.
  • Три основных вида сценариев.
  • Внутренний ребёнок: зачем нужен Свободный ребёнок?
  • Сценарий «Победителя», «Неудачника» и «Банальный» сценарий
  • Анализ сценарных решений. Методы корректировки сценарных решений.
  • Самооценка, как основа сценарных решений


 


 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]