- 07.02.2013
- 2919 Просмотров
- Обсудить
Меня послали — я пошла.
Господи, сколько раз за мою жизнь меня посылали, оскорбляли, унижали, подозревали, обзывали… Причём делали это близкие люди (а я сама! сколько раз!). Чужие тоже делали это, но не так прямо, а «вежливо», завуалированно. А близких людей правила приличия не связывают, идёт прямая речь, «от всего сердца»… И возникает вопрос: «а близки ли они мне, эти близкие?» Да… близкие люди иногда «страшнее пистолета».
Я до сих пор ругаю себя чужими словами. Дура, бестолочь, идиотка… А мои «любимые»: «упрямая, как осёл», «как об стенку горох», «хоть кол на голове теши», «сколько раз можно говорить?» Странно, вспоминаю себя, как тихоню, которую из дома не вытянешь, всю в книжках, а, поди ж ты — всё равно что-то было не так… Я была какая-то не такая «как нужно».
Мне кажется, я уже писала об этом, но что делать, видимо вот он, мой сценарий — нарываться на обиду. Как сказала Оля Чемерис на слёте: «уже вся морда разбита, вся в крови, а ты всё бьёшься и бьёшься об стену». Я по-прежнему хожу по кругу, да только уже осознавая, что происходит. Сейчас каждая такая ситуация вызывает во мне глубочайший интерес — что я делала не так и как поступать по-другому.
Недавно я опять нарвалась… Было это так:
Звоню с работы домой, причём уже второй раз, до этого муж сказал, что будет занят. Из моей головы это тут же вылетает, и я перезваниваю. Разъярённый он хватает трубку: «ты не могла позвонить позже?». Мне бы сразу сказать: извини, я дура, и всё, конец связи, да ведь нет же! «Я не тебе звоню, положи трубку. Я не вижу сквозь пространство и время!» (т.е. объясняю ему — «сам дурак»). И получаю в ответ: «ну и иди на х..й»! Как всегда стимул был подобен лёгкому прикосновению, а ответ — разрушительному урагану. В душе и на глазах закипели слёзы, но я вспомнила, что вообще-то звонила дочери и надо договорить. Перезваниваю ей на сотовый, поговорили. Я успокоилась. Тут начинает названивать муж (уже почти бывший, живём пока вместе, причём сейчас я отношусь к нему лучше, чем за последние пять лет, я стала понимать, что действительно «кому меньше всего хочется дать любви, тот больше всех в ней нуждается», в нашей семье это он). Так вот, он звонит, а я сбрасываю — ну не хочу я с ним общаться! Чувствую, что одолело его острое ощущение стыда. Почему я должна его успокаивать, пусть сам борется со своими чувствами. Наконец надоело: «Толик, чего ты звонишь? Я с Наташей уже поговорила» и отключилась, он не успел ничего сказать. Приходит смс — «дура». Мне стало смешно: «да, я дура, причём уже давно, спасибо». Вторая смс: «вас психов не понять, увы» (это он о моих занятиях психологией). Тут я стала хохотать: «я сейчас хохочу, как дура и псих одновременно, спасибо, что рассмешил». Потом он всё-таки позвонил, я взяла трубку и он мне долго объяснял, что я веду себя неправильно, (да, не так как он ожидал! раньше я бы обязательно перезвонила ему в ответ на «иди на…», на дуру и на психа, и наговорила бы такого!) и что мне будет тяжело в жизни… Я соглашалась… И думала — ведь ему стыдно, почему он не может просто извиниться… Утром в 7.15 от него пришла смс (я была на ночном дежурстве) — «доброе утро, Оля». И смех, и грех…
Потом уже дома я его попросила: «Толик, ты меня почаще посылай и обзывай. Я с тобой буду репетировать, а с другими людьми у меня отношения наладятся». Этим я думаю решить две задачи: по принципу сперматозоида он должен прекратить себя так вести, ну а если принцип не сработает — вот отличный тренажёр! Он посмотрел на меня взглядом побитой собачки: «Мне было так стыдно…» «Да? А я думала, что это чувство тебе неведомо.» «Да какой там…» «Толик, а почему ты просто не извинился?» Он не смог ничего ответить… Да… как сказала моя дочь (она это где-то вычитала) — труднее всего сказать «я тебя люблю», попросить помощи и извиниться…
Послушайте, а я ведь гений провокации! Как виртуозно я всё это проворачиваю! Буквально «ничего» и готово! Опять получила! По шее, по шее! Браво, Оленька!!! БРАВО!
Не могу удержаться и расскажу ещё один случай. Стоим на вокзале за билетами. Передо мной без очереди начинает лезть мужчина, мол, автобус уходит. Я терпеть не могу, когда лезут передо мной — мне кажется, что они чувствуют слабое звено. Я сама не знала, когда уходит мой (был уже поздний вечер), боялась опоздать и сопротивлялась. После серии препирательств мужчина сказал:
— Женщина, ну что вы такая…
Он замялся, не зная, какой эпитет мне подобрать. Вежливый человек попался! Я ему помогла:
— Я — сволочь! (уверенно)
— Да, по лицу видно!
На лице была нарисована «жестокость» — летучая мышь на одной щеке, потёки крови на другой. Мы возвращались с арт-проекта «Горячий шоколад: во сне», где художники рисовали на холсте, стекле, песке, воде… и на лицах. Так я и поехала домой. Не знаю про рисунок ли он или про моё «истинное» лицо, но после этих слов он больше не лез, стал за мной, и я спокойно купила билеты. Я была собой довольна — я сама выбрала быть сволочью! И была ей с большим удовольствием!
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.