- 29.07.2012
- 2310 Просмотров
- Обсудить
Написать о моем отношении к труду специалистов по продажам решил после прочтения статьи "Эмоции и бизнес" Антона Маркина. За что ему спасибо, вдохновил )
Несколько месяцев назад начал заниматься активными продажами - после 11 лет работы в госучреждении.
Ощущения неповторимые. Как будто снова учусь ходить )
Как я рад, что в продажи вхожу с уже впитавшимися в плоть и кровь знаниями КРОССа !
Это помогает расти гораздо быстрее.
На сегодня мое мнение о сфере продаж и специалистах по продажам (дальше, для краткости - продажники) следующее:
1) Активные продажи - творческая, бесконечно интересная и глубокая сфера деятельности.
2) Эта деятельность требует проактивного настроя (термин нашел у Б.М.Литвака) -умения самому создавать поводы развития, а не ждать, когда поступит "вводная" сверху (реактивный подход).
3) Профессионалом-продажником можно стать, только развив позиции Я+/Ты+/Труд+ , проработав свои негативные эмоции, научившись ими управлять и моделировать свои эмоции в целом. Т.е. избавившись от невротизма !
4) При условии выполнения п.2 продажи становятся осознанным процессом - в ходе каждого "холодного звонка", встречи я должен научиться осознавать свои мысли и эмоции, управлять ими, и одновременно видеть и слышать собеседника - потенциального клиента. Сценарные установки и эмоции напрочь лишают зрения и слуха в этих ситуациях.
5) Таких (соответствующих предыдущим пунктам) продажников - единицы, это профессиональная (соответственно и интеллектуальная) элита общества.
6) В продажах в "полный рост" работают законы логики, законы философии, законы общения из трансактного анализа, принципы философской системы КРОСС, разработанные М.Е.Литваком. Продажник, который вооружен этими знаниями, умениями и навыками - обречен на успех, причем с минимальными затратами энергии и минимумом разочарований и прочих негативных эмоций.
В общем, я переосмыслил для себя содержание профессии продажника.
Дальнейший ход событий покажет, насколько я близок к истине )
Алексей Чащихин,
29 июля 2012 года
Похожие материалы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.