Меню
Назад » » » 2022 » Февраль » 14

Как завести личный блог на нашем сайте? Февраль 2022.

1. Как открыть блог?

Что бы открыть свой блог, вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте www.mlitvak-ural.ru, и высылать Галине Китаевой по WP: +7 950 55 33 833 ваш ЛОГИН.  Вам будет открыт доступ.

2. Тематика блогов может быть связана с психологией, культурой, образованием, здоровьем, спортом, воспитание, личными отношениями, личностным развитием, сценарным перепрограммированием,  и др. Общие требования к оформлению постов в блогах - см. пункт 11, 12 и 13. А так же описание "8-ми смертных грехов публикации" внизу данной статьи.

3. Вы можете брать материалы с нашего сайта и размещать на других сайтах, ссылка на сайт mlitvak-ural.ru  и автора - обязательна.
 

4. В случае ведения собственного блога, автор блога передает свои статьи в дарственное пользование сайту и его читателям. Администрация сайта берет на себя ответственность за хранение ваших статьей на сайте с момента их размещения, и в будущем - без ограничения сроков размещения (исключая форс-мажор). После размещения статей на сайте самопроизвольное удаление статей без согласования с администрацией является нарушением правил ведения блога.
5. В записях и комментариях блогов будут с любовью удаляться и баниться:
а) Текстовые и визуальные сообщения нецензурного, оскорбительного, клеветнического, порнографического содержания, призывов к национальной, религиозной, расовой нетерпимости и розни, а также иных материалов, противоречащих нормам Конституции и законодательства РФ.
б) Размещенные личные контакты, информация коммерческого характера
(предложение услуг, товаров, и др, в том числе и бесплатных), так как они допустимы после согласования с администрацией. См. пост "О коммерческой информации" 
в) Размещение персональной информации третьих лиц.
г) Провокационные и вызывающие сообщения, оскорбления в адрес участников дискуссии, разжигание флейма, обсуждение в комментариях ников, аватаров, собеседников.
д) Публичное обсуждение решений администрации в части администрирования сайта, форума и блогов, в том числе обсуждение данных правил (обсуждение действий руководства,  правил и решений администрации - осуществляется только через личные сообщения администраторам сайта; технические вопросы по работе блогов можно задавать  в разделе «Юзабилити»).
е) Публичное обсуждение личного взаимодействия с руководством, решений руководства, обсуждение коммерческой и  финансовой личной информации, касающейся руководства.
ж) Администрация сайта может предлагать к авторам и комментаторам блогов иные требования, не оговоренные данными Правилами.

6. Авторы и комментаторы блогов берут на себя юридическую ответственность за содержание своих сообщений во всей её полноте и объёме. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений авторов и комментаторов блогов. 
7. Администратор сайта имеет право удаления флуда и троллинга  
8. Администратор, главный редактор сайта, руководитель КРОСС-Екб  имеют право по предварительному согласованию с автором проводить корректировку в необходимых случаях,  как то: в случаях улучшения вида сайта, его читабельности, наглядности и качества - изменить название поста, оформить пост иллюстрациями, откорректировать орфографические и стилистические ошибки; расшифровать названия постов, данные на других языках; добавить подпись автора в его посте; добавить в название поста расшифровку через "или", например "Письмо Тане Барневой" может быть представлено как "Письмо Тане Барневой или Энергетика оратора" - если иное не обговорено отдельно;  убрать несоответствующую конкретным мероприятиям рекламу, засоряющую сайт; и другие корректировки в соответствии с главными целями деятельности, по необходимости. 
9. Категорически запрещается авторам блогов публиковать записи от имени других авторов.
10. Санкции за нарушения данных Правил остаются на усмотрение администрации сайта и могут включать в себя: предупреждение, редактирование или удаление комментария к записи, редактирование или удаление записи в блоге, закрытие доступа к блогу и запрет на ведение блога на сайте, установку модерирования на информацию блоггера .

*****************
11. Общими требованиями к написанию блогов является поддержание корпоративного стиля: рекомендуется основной текст блога - чёрного цвета, выделенные заголовки - чёрного цвета или тёмно-зелёного, вставки своего текст при цитировании конспектов - тёмно-синего цвета; особо важные места по содержанию - в редких случаях допустим красный цвет. Рекомендуется размер шрифта не более и не менее чем №16 для основного текста, шрифт использовать - Arial.

12. Текст в блоге пишется прописными буквами, заглавными - только начало предложения и имена собственные. Написание текста сплошными заглавными буквами в интернете приравнивается к "крику", и может быть использовано только в соответсвующих ситуации случаях. А так же: нижнее подчеркивание в интернете обозначает "ссылку", и не является средством акцентирования внимания на тексте. Для акцентирования внимания на тексте используются иные способы: выделение цветом, толщиной, строчными маркёрами и др.

13. При размещение поста необходимо указывать теги - ключевые слова вашего поста. Они буду указывать место вашего поста в главном рубрикаторе текстов.

14. Как поставить пост в блог:

Вариант 1:

Блоги
Блог Ивана Иванова
Слева наверху центрального поля сайта (не путать с пунктом меню сайта "Главная")  - Главная
Справа наверху - Добавить материал
Категория - Иван Иванов
Название материала - Как найти свою мечту (Иван Иванов)
В открывшемся окне - написать текст статьи, поста
Получать извещения о комментариях - галочку
Теги - прописать слова через запятую, любые из текста: психология, литвак, алла прокопенко, семья, одиночество и тд
Жмёшь кнопку -Добавить.

Вариант 2:

Блоги
Свежие записи в блогах
Справа наверху - Добавить материал
Категория - Иван Иванов
Название материала - Как найти свою мечту (Иван Иванов)
В открывшемся окне - написать текст статьи, поста
Получать извещения о комментариях - галочку
Теги - прописать слова через запятую, любые из текста: психология, литвак, алла прокопенко, семья, одиночество и тд
Жмёшь кнопку -Добавить.

(Дополнение от 27.03.2013 Китаева Г.С.)

15. При размещении материалов в блоге, для увеличения охвата и просмотров, рекомендуется перепостовывать материал из блога по всем соцсетям, по автоматически высвечивающимся кнопкам соцсетей.

16. Присваивайте коды уникальности своим текстам: сайт text.ru Завести там свой кабинет - зарегистрироваться. Затем проверять тексты свои на Уникальность, и кнопкой Фиксировать Уникальность - получать код. Этот код ставить на сайт одновременно с текстом. Что бы текст не появлялся раньше кода. По кнопке "Панель HTML кодов" 
 
17. Как сделать переход по ссылке в тексте и как вставить изображение (картинку) - читайте здесь...
 
18. О размещении коммерческой информации - здесь...
 
Администрация сайта.

Прежние правила лучше не читать, но если очень интересно - жми здесь...

= = = = = = = = = = = = =
Дополнение:

8 смертных грехов публикации материала
1. Стиль материала не совпадает с общим стилем сайта
Не делайте стиль материалов сильно отличным от стиля шапки, боковой колонки и нижней части сайта - базовые элементы (шрифт, в первую очередь) должны быть одни.
2. Текст не контрастен фону
Невозможно создать контраст используя два похожих цвета. Необходимо сделать фон и текст очень различными по цвету: белый и черный - классический пример.
3. В качестве фона используются изображение
Яркие или неадаптированные под разные виды экранов фоновые изображения помешают посетителю рассмотреть текст материала. Откажитесь от таких фонов или поработайте с насыщенностью и адаптивностью изображения.
4. Нет единого стиля выравнивания текста и картинок
И весь текст, и изображения должны быть выровнены одинаково - обычно по левому краю.
5. Нет разбиения на абзацы
Структурируйте текст! Когда в материале его много, необходимо разделение на абзацы длиною в 2-5 строк.
6. Неаккуратное размещение изображений, списков, таблиц
Сделать материал более удобным для чтения помогут изображения, списки и таблицы. Размещайте их строго между абзацами - они выступят своеобразными разделителями. Подробнее о редактировании.
7. Длинные туманные предложения
Краткость - сестра таланта. И большой друг нетерпеливого посетителя сайта.
8. Более одной важной мысли на абзац
Одна ключевая мысль или призыв к действию на один абзац - достаточно.

 

http://blog.ucoz.ru/researches/content_look

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]