Меню
Назад » » » 2010 » Сентябрь » 8

О психологической гибкости

Зарисовки с отдыха. 

1. В Екатеринбурге появился новый авиаперевозчик - дискаунтер. При определенных условиях есть все шансы полететь за очень низкую цену (от 200 руб) 

Об этой возможности я рассказал коллеге по работе, которая планировала отпуск. Проговорил возможные риски, основной из которых - задержка рейса у дискаунтеров они случаются чаще, т.к. отсутствуют резервные суда) 

Задержка, особенно если рейс стыковочный, серьезный риск. Однако перспектива подождать пару часов в аэропорту или даже больше, по сравнению с 3 сутками в поезде , коллегу не испугала. Остановило отсутствие бумажного билета!  Исключительно из-за того, что человек не доверяет электронному билету он переплатил более 3 тысяч за билет и провел трое суток в поезде ...

2. Москва, железнодорожный вокзал. Время - 18ч. 27 мин. Отправление аэроэкспресса в 18-30. Забегаем в кассы. Очередь из 20 человек стоит перед кассовыми окошками. Напротив стоят (в ряд) терминалы оплаты билетов на экспресс. Пустые! В первый момент я решил что они не работают. Но нет, терминалы исправны и готовы обслужить в считанные секунды без очередей. Терминалы специальные, в них не надо долго что-то искать, как в терминалах типа Qiwi. 

Только 2 нажатия - время отправления и количество пассажиров. Но люди в очереди продолжают стоять, даже не попытавшись приобрести билеты в терминалах... плакаты и информационные листки развешанные по стенам с призывом пользоваться терминалами остаются без внимания. 

Страх перед техническим прогрессом сильнее риска опоздать на самолет? ...

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]