- 15.05.2014
- 2190 Просмотров
- 7 комментариев
Попалась пару недель назад на глаза картинка. Вот эта.
И всю эту пару недель она периодически всплывала у меня в памяти вместе с мыслью: «Что-то мне это напоминает...». И сегодня – бах! Паззл сложился.
Воздействие на детей, думаю, было примерно одинаковое, стандартное – «не бегай, не прыгай, не кричи, не трогай, не лезь, будь хорошим, учись на отлично, я тебя такого не люблю...» и далее по списку. Только один принимает решение – согласиться и в нем силен Адаптивный Ребенок. А второй решает – «идите вы все» – и в нем растет Бунтующий Ребенок.
Я когда-то приняла решение согласиться. Да, и красный диплом у меня есть :) И в этих, которые там написаны, я тоже работала.
А результат-то один. И у Адаптивного и у Бунтующего. И вряд ли они при этом счастливы, я не была, точно. И если я говорю ребенку «не бегай, не лезь, будь хорошим...» - то у него только ДВА пути, со схожим результатом.
Здесь явно не хватает той части личности, которая была бы непременно, если бы ребенок слышал другие слова - «я тебя люблю любым, давай вместе, о вот это ловко у тебя получилось, ошибаться нормально...». Свободного Ребенка не хватает. Того, которого не заставишь учиться на бухгалтера, если он художник. Того, который ПОМНИТ чего он хочет. Пробует, ошибается, снова пробует и достигает успеха.
Какие слова я могу сейчас сказать себе? А своему ребенку? А своему Ребенку? Что я сделала сегодня, чтобы было вот так?:
До скорых встреч, Саша Егорова
Тренер КРОСС-Екатеринбург, Драма одаренного ребенка
Похожие материалы
0
Спам
Саш, классные вопросы: "Какие слова я могу сейчас сказать себе? А своему ребенку? А своему Ребенку? Что я сделала сегодня, чтобы было вот так?"
Думаю и отвечаю себе на эти вопросы)) Спасибо)) |