Меню
Назад » » » 2015 » Декабрь » 14

А это я уже знаю (Прокопенко Алла)

Недавно стартовал курс сценарного перепрограммирования в КРОСС-Хабаровск. В эту группу пришла участница с образованием психолог-социолог. До начала занятия было немного времени, и мы начали разговор. Кто что читал из психологии, из Литвака, как узнали о нас и тд. Эта девушка сразу пошла к стойке с дисками:

- Я хочу что-нибудь послушать из дисков.

- Пожалуйста. А вы что-нибудь читали из Литвака?

- Я уже много что прошла. У меня образование высшее психологическое. Мне нужно что-то из саморазвития.

- Я для начала порекомендовала бы вам прочитать "Как узнать и изменить свою судьбу", "Если хочешь быть счастливым", .......... (я не успела договорить)

- Я уже это все проходила. Возьму вот этот и этот диск (берет Чердакову "Семейный рекрутинг" и "Психологическое айкидо" Литвака)

Далее начинаем занятие. Этап знакомства. Каждый из участников рассказал немного о себе, о цели, с которой пришел. Далее теория. И практика. Нужно написать сказку...

Эта супер-супер психолог-социолог (которая кстати, работает почему-то бухгалтером. Видимо ее специальность ей очень сильно "нравится") уже начинает откровенно антилидерствовать:

- Я уже писала такую сказку. Я уже знаю, о чем писать. Я напишу - а вдруг вас обману?

- Как меня можно обмануть? Не знаю... Обмануть вы можете только себя. Вы ведь деньги мне платите, а не я вам. Так что обманывайтесь на здоровье.

Начала писать. Справилась первая. Начала задавать мне вопросы - а как выйти из сценария, как то, как сё (т.е. пришла она не за тем, чтобы действительно в себе разобраться, а побыстрее получить готовую инструкцию на все случаи жизни)

- Я не знаю, как. Ходите на группу, читайте отчеты, ведите дневник. Я по-другому не знаю как.

Она опять что-то свое. Я, обращаясь к группе:

- Как вы думаете, Юлия слышит меня? Как она со мной дальше будет работать? 

Ребята дали ей обратную связь: да вы же только свое говорите, не слышите, что вам другие говорят и пр.

Она замолчала. На некоторое время.

Далее разбор сказок. Что же мы выяснили, когда она прочитала свою сказку? Это был шаблон жизни, напрочь лишенный каких-либо чувств. Особенно не было в этой сказки радости и интереса. Как вы думаете, куда же подевались эти эмоции? На мой взгляд, от воспитания в детстве, да от всезнайства во взрослом возрасте. НО ЗНАТЬ - НЕ ЗНАЧИТ УМЕТЬ.

 В конце занятия она дала мне обратную связь. Опять повторила, что ВСЕ ЭТО ОНА УЖЕ ЗНАЕТ. И единственное, чем ей помогло занятие - это то, что она узнала, что у нее проблема с эмоциями (на мой взгляд - это очень много! но видимо не для нее)

Думаю, что больше она к нам на занятия не придет. Ведь все это она уже проходила. И всезнает. Но может я не права?

 

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]