- 03.11.2012
- 3132 Просмотра
- Обсудить
Текст, приведённый ниже, я написал за 20 минут после своего пробуждения…
Конфликтная ситуация, которую хочу разобрать, произошла только что дома с женой.
Вчера
вечером жена была очень ласкова. Ластилась и нежилась. Я её захотел. Но спать я захотел ещё больше. Я заснул, а она зашла и спросила, буду ли я спать. Я ответил, что буду...
Сегодня
я задержался на работе – учил речь перед предстоящей конференцией. Именно эти 20 минут для меня были самыми важными, потому что мои коллеги ушли, и я смог в голос, спокойно, не торопясь рассказать выученный доклад. Я порадовался, что хорошо его знаю. Когда я учил его днём, мямля себе под нос, то не мог понять, насколько хорошо я всё помню. А наедине с собой, в послерабочей тишине, я всё чётко понял и порадовался.
Молодец, Илья! РАДУЙ СЕБЯ!
Есть одно НО. Жена не хотела, чтобы я оставался на работе. Она меня по телефону уговаривала (насиловала) приехать вовремя, но я сказал, что мне нужно учить речь. НЕ ПОРАДОВАЛ ЖЕНУ.
Вечером после работы я:
- Вкусно покушал,
- Построил с сыном дом из конструктора,
- Повалялся и пообнимался с женой на кровати,
- Во время ванны жены посидел с детьми. При этом я очень хотел спать и валялся на кровати полуживой.
Пока валялся, сам собой родился такой план:
Жена выходит из ванны, я сплю полчаса и свежим огурцом провожу остаток вечера. Зачем? Вчерашняя жена мне не давала покоя. Сегодня она уже, конечно, другая женщина. Но кто же это заметит?
Жена вышла из ванны в 20:10.
– Можно я посплю полчаса? – спросил я (*).
– Чтобы посидеть за компьютером? – хмуро ответила жена.
– Я хотел заняться с тобой любовью.
Она подумала и выдала:
– Я тут не при чём, раз ты планировал заняться сексом… И… Я что-то не припомню, что в твоём поведении должно было меня возбудить. Может быть, то, что ты поздно пришёл с работы? Или то, что ты мне сказал, что хочешь спать, когда я собиралась в ванну? А может твоя вот эта поза, в которой ты вот так вот расслабленно тут лежишь?
Что я почувствовал?
ОБИДУ. Я сразу же стал оправдывать себя. Подумал о вечерних занятиях, что они могли бы жену возбудить. Но, очевидно, доводы не сработали бы в этот момент. Я свалился в глубокий Я–ТЫ–. Я злился на жену и боялся её одновременно, как мальчик, которого отругали. Я немного очухался и увидел предписание РАДУЙ ДРУГИХ. Понял, что надо порадовать себя и пошёл спать, ведь именно этого я и хотел до конфликта.
Проснулся я через час.
Жена привела сына спать. Я, в растрёпанных чувствах, подождал, когда он заснет и уселся на кухне перед компьютером (хотя она мне «запретила»). В таком варианте я не радую её, а РАДУЮ СЕБЯ – пишу дневник, разбираю ситуацию. Значит, выхожу из сценария. Раньше я бы стал мыть посуду (**) и извиняться (Я–). Либо, наоборот, демонстративно избегал бы общения с женой (Я+ТЫ–). Теперь я не стану так делать. Жена хорошая. Она сможет меня принять, если я просто к ней подойду и обниму (ТЫ+). А я смогу её обнять (Я+). Что можно сказать при этом? Надо ли говорить, что я её люблю и ценю? Надо ли объяснять, причину своих сегодняшних поступков? Не будет ли это оправдывание (нападение) и извинение (Я–)?
Интересно понять возможные причины её поведения. Я, конечно, всё валю на секс. Вчера не удовлетворил жену, теперь расхлёбываю. Ещё подозреваю, что не стоило рассказывать, как утром меня поддевала наша экономистка (а мы теперь знаем, что это был просто оральный секс)…
На этом мои 20 минут истекли
Когда я закончил писать фразу про оральный секс, жена уложила спать младшую дочь и вышла из комнаты. Мы улыбнулись друг другу, я бросил компьютер, встал и обнял её. А она меня. Она удивлённо спросила, не злюсь ли я. Я сказал, что нет. Мы жарко поцеловались, и она скомандовала мне ПОБРИТЬСЯ! На нашем языке это значит, что
она хочет секса!
Когда я вышел из ванны, жена дочитывала предыдущий абзац этой самой статьи. Мы немного поговорили и… занялись любовью.
Потом обсудили, что произошло. Жена сказала, что настраивала себя не вредничать, если я её обниму. Она в меня верила, ведь я так уже делал (я этот случай описал в одной из предыдущих статей). И очень обрадовалась, когда я ей улыбнулся.
(*) Я спросил разрешения – сработало предписание РАДУЙ ДРУГИХ. Надо было просто пойти спать, ласково поцеловав жену. Ведь это моя жизнь, я принимаю решения.
(**) Мыть посуду в такой момент для меня – это сценарное поведение. Я начинаю работать по дому, когда мне и без того трудно – так делала моя бабушка. Вместо того, чтобы восстановить силы, я их резко трачу, при этом оправдываюсь, что занимаюсь полезным делом. Зачем я это делаю? Я как бы набираю очки для предстоящего скандала. Жена придёт, а я уставший делаю что-то очень полезное. Избавитель.
Приятно было поболтать!
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.